Уважаемые игроки и гости форума. Наш форум закрылся по некоторым причинам. О подробностях можно узнать здесь. Заинтересованные элонцы еще могут доиграть свои эпизоды, следует только сообщить Гвен. Амс советует никому не теряться, писать хотя бы из желания пообщаться - всех примем и расцелуем <3
Наши друзья:
Рекламный Дом RPG Реклама текстовых ролевых игр NOX. Marauders era. А ты хочешь стать легендой? White PR COLOR FORUM
F.E.A.R cityПлач Богов: Император, игра в жанре эпического темного технофэнтези

Сайрон: Осколки всевластия
ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Лэ о Лэйтиан: Освобождение от Оков

Даэлоен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Даэлоен » О мире » Интересные заметки о королевстве


Интересные заметки о королевстве

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здесь публикуются интересные легенды, истории о происхождении чего-либо в магическом мире.

0

2

Деньги

Долгое время в разных частях королевства – Даэлоене, Валбеире и Эомеларе – действовала разная валюта, но после объединения всех земель власти решили ввести единую денежную единицу. Ими стали крены, ириты и мены. Им соответствуют золотые, серебряники и медяки. На золотых монетах отчеканен огненный дракон (в честь давних событий, когда освободить королевство от темных созданий эпохи Мора помогли именно эти могущественные создания). На иритах – древесный корень. Он символизирует просвещение и развитие науки в королевстве. На медяках – чеканка человеческой руки, как напоминание о Создателях и заключении в каждом существе уникальных способностей. Следует заметить, что все рисунки дополняют искусные зарисовки и заветы на языке древнейших. Для примера, за десять менов в Даэлоене можно купить буханку свежего хлеба, за несколько иритов – дешевое оружие, наподобие железного клинка, простого посоха или лука. А вот за золотые крены уже можно приобрести мебель, выторговать драгоценные украшения  или добротное боевое снаряжение. Пока на всей территории Даэлоена действует как новая, так и старая валюта (гномьи агреоны, дэры магов и некоторые другие монеты из серебра и бронзы).

Соотношения денежных единиц:
1 крена = 100 иритов
1 ирит = 50 менов

+1

3

Магия

Древние токи энергии, когда-то создавшей мир, обитатели королевства привычно называют магией, или магическими силами. Многие создания способны чувствовать их, но есть и те, кому не составляет труда контролировать и направлять энергию.
Способность эта может быть как слабо, так и ярко выраженной. Примером первому могут послужить травники и ведьмы, обладающие небольшим врожденным даром, который они усиливают с помощью заколдованных вещей (как амулеты, кольца, браслеты, черепа жертвенных животных и проч.). Эльфам также дарована слабая способность ощущать малейшие изменения в окружающем мире (вероятно, именно из-за этого после долгих кровопролитных войн могущественный лесной народ ослаб физически и ожесточился духовно), а также врожденное умение обращаться со стихиями, в частности – со стихией земли.
В пример же второму можно привести так называемых магов. Маги есть  у каждого из народов Даэлоена, хотя среди донгов они появились значительно позже, чем у остальных рас. Маги способны использовать свое тело либо другие вещи как проводник энергии, которая ими постоянно ощущается. Силы каждого из магов имеют предел, и это естественно, однако долгие тренировки и опыт, приходящий с возрастом, позволяют чародеям достигать практически немыслимых высот в магическом искусстве. Единственное разделение, сложившееся в мире, - разделение на «светлых» и «темных» - появилось из-за того, что некоторые маги используют свои силы во благо, другие же – преимущественно во вред. Но группы, к которым волшебников причисляют, никаким образом не влияют на их способность колдовать.
Такое явление, как школы дисциплин, в мире отсутствует. Однако маг может выбрать наиболее подходящее для него направление и практиковаться исключительно в нем, оставляя другие на обычном уровне. Преподавание магическому искусству ведется в единственной Магической Академии королевства, которая находится в Валбеире. Туда отправляются многие одаренные дети, чтобы узнать сложнейшие заклинания, обучиться начертанию рун, изготовлению зелий и ядов и многим другим вещам.

+1

4

Важно: Почему темные эльфы "темные"?

В мире Даэлоена существует разделение эльфов на "светлых" и "темных". "Как это понимать?" - вполне можете спросить вы.
На самом деле больших отличий между темными и светлыми эльфами нет. Они не отличаются ни цветом кожи, ни цветом волос; у темных эльфов нет ни рогов, ни хвоста, ни копыт. По сути, темные - это те же светлые. Исключительно внешне, конечно.
Темные эльфы - отверженные, изгнанные из родных земель Эомелара за непростительные проступки: убийство своих же сородичей или покушение на убийство. Случается такое редко, а все же... случается. И тогда эльфа, иногда вместе с его семьей, изгоняют из священных земель, присваивая ему позорное звание "темного". С такими другие эльфы стараются не просто не общаться, но и вовсе их не замечают. Изгнанники вполне могут найти прибежище вне Эомелара, ведь другие обитатели мира настроены по отношению к ним если не миролюбиво, то снисходительно. Однако возвращение домой темным эльфам заказано.

+2

5

Язык

В Даэлоене, благодаря его богатой истории и стремительной эволюции его народов, сложилось множество языков. Их значение и  развитие тесно связано с эпохами, в которые они зародились и существовали. Так, например, первой расой, заселявшей Даэлоен, были древние, отсюда и первый язык – язык древних. Первые записи велись именно на нем; верующие считают, что язык древних – это язык элонских богов. Но с вымиранием расы закончилось и существование языка, и только некоторые заклинания, вовремя записанные в старинные рукописи, были сохранены. По некоторым версиям, язык древних жив в сознании элементалей, но вот об этих загадочных существах как раз-таки известно еще меньше, чем о самом языке. С начала эпохи Драконов зародился новый язык: древнеэлонский. Параллельно с ним существовал древнеэльфийский (характерен для жителей западных земель материка) и особенные наречия: языки магов и гномов (характерны для северных земель). Язык магов не получил должного развития и перестал существовать еще в начале эпохи Драконов, и тогда маги взялись за освоение древнеэлонского. Он существовал вплоть до второго тысячелетия, пока окончательно не преобразовался людьми в элонский – значительно упрощенный вариант своего прежнего прототипа. На элонском языке в настоящее время ведутся все записи в королевстве, и каждый его гражданин общается именно на элонском, если он, конечно, не вырос в дремучем лесу  и никогда не слышал человеческой речи. Что касается языка эльфов, то он спокойно существует и по сегодняшний день, хотя также был упрощен и стал называться  просто эльфийским. Древнеэльфийский бережно хранится эльфами, а вот древнеэлонский из-за халатности донгов остался в распоряжении лишь у магов. Практически все их заклинания если не на языке древних, то точно на древнеэлонском.

+2

6

Религия

Создатели, Смотрящие, или Творцы, - так называют богов Даэлоена. Согласно древней легенде, четверо небожителей пришли в этот мир и наполнили его жизнью. Божественные братья Севиль, Эниэт и Шелиус и их сестра Милирита обладали чудодейственной силой: они чувствовали мерное дыхание спящего мира, видели потоки магической энергии, впитывали ее. И творили.
Там, где ступали босые ноги Милириты, раскидывались бескрайние луга и густые чащобы. Она же наполняла их живыми созданиями: первые насекомые, ящеры, звери и птицы появились по Ее воле. Эниэт щедро окропил землю водой: под его присмотром, петляя меж холмов, побежали первые реки, и копили воду глубокие озера. Севиль и Шелиус поделили небосвод, и первый создал жаркое Солнце, а его брат - Луну и Звезды. Поочередно их творения стали сменять друг друга, устанавливая порядок дней и задавая счет Времени.
Последним же, что оставили после себя Создатели, был великий и светлый народ, который подобен был им самим. Древние - так их называют расы, населяющие Даэлоен ныне - почтительно приняли дары своих Богов: от Севиля - огонь и умение плавить металлы, от Милириты - навыки охоты и знания трав, от Эниэта - первые корабли и морские карты, а от Шелиуса - точные науки и способности к колдовству.
Сегодня многие считают, что на этом роль Творцов в истории Даэлоена была окончена, и те навсегда оставили его, дабы продолжить свой бесконечный путь, будить иные миры и зажигать новые жизни. Другие элонцы верят, что Боги все еще с ними, и представляют их как духов-покровителей, поддерживающих мировой порядок. Согласно последнему мнению, подкрепленному все той же легендой, каждый из Созидателей несет персональную ответственность за что-либо.
Севиль - это олицетворение дневного света, солнечного тепла и летних дней. Его образ также воплощает в себе любовь к тяжелому труду, настойчивость, решительность и смелость. Он покровительствует кузнецам и воинам.
Милирита - это женское начало, хранительница домашнего очага, и в то же время травница и умелая охотница. Ловчий благодарит Ее за крупную дичь, крестьянин - за щедрый урожай, а заботливая мать - за крепкого и здорового ребенка. Ее пора - осень.
Эниэт благодетельствует морякам и судоходству, торговцам и деловым отношениям. Он заведует приливами и отливами, таяньем снегов и весенними паводками. Верующие знают, что столетние деревья, вырванные с корнем разбушевавшейся рекой, - это Его проказы.
Шелиус - это ночное небо, холодные звезды, снег на вершинах гор и трескучие зимние морозы. Он следит за успехами не только магов, но и астрономов, математиков, архитекторов и прочих, кто посвятил себя развитию наук, накоплению знаний и созданию сложных механизмов.
Верующие считают такой расклад жизни естественным, однако же, ни в коей мере не навязывают свои убеждения другим. Религия отнюдь не носит в современном Даэлоене массовый характер, что подтверждается отсутствием крупных храмов или монастырей, а также каких-либо строгих и обязательных обрядов. Особу набожную, впрочем, можно отличить по единому символу веры - ромбовидному знаку, на котором прямые линии объединяют противоположные вершины, создавая таким образом обрамленный крест. Каждая из четырех равных частей этого разделенного ромба символизирует одного из Покровителей.

Выражаем огромнейшую благодарность за
помощь автору статьи - Клегне <3

+3

7

Об особенностях трансформации и регенерации оборотней.

Существует физиологическое разделение оборотней на чистокровок и полукровок. Первые – это оборотни с рождения, вторые – донги или эльфы, начавшие перекидываться из-за заражения через укус другого полукровки.

Касательно обращений и гардероба.
  Чистокровные оборотни способны на мгновенное полное обращение по своему желанию; трансформация безболезненна, не зависит от фаз светил и контролируема. Такие создания могут перекидываться с первых дней жизни (с переменным успехом); единственная звериная форма зависит от характера оборотня, но может быть чем угодно: от травоядного млекопитающего до хищных птиц. Способность контролировать зверя напрямую зависит от силы воли чистокровки.

  Полукровки, или вервольфы, принимают только волчий облик (обычно это агрессивные крупные (изредка человекоподобные) черные или серые волки). Любое обращение вервольфа происходит в полнолуние; среди таких оборотней сдерживать и подавлять звериную форму удается единицам. Трансформация, происходящая против воли оборотня, настолько болезненна, что создания способны нанести тяжкие увечья не только окружающим, но и себе. От одежды в таких случаях мало что остается. Сознание, присущее людям, теряется в волчьих инстинктах, отчего полукровки обзавелись дурной славой убийц, а особо опасных в прежние времена высылали в Морозные горы или убивали.

Касательно восстановления.
  Оборотни способны восстановиться после самых тяжких ран, однако существуют пределы их неуязвимости. Легкие царапины и ссадины заживают у них за несколько минут, не оставляя и следа; чистые колотые, резаные или рваные раны – за несколько часов; переломы залечиваются от часа до нескольких дней, в зависимости от характера увечья (сперва, тем не менее, необходимо придать поврежденной конечности правильное положение, иначе с оборотнем вполне может приключиться хромота или другая долговременная инвалидность). Нервные клетки у оборотней, как и у простого люда, не восстанавливаются; смертельными считаются ранения в сердце, переломы шейного отдела позвоночника, большая кровопотеря, а также увечья, серьезно затрагивающие мозг. Оборотни не в состоянии отрастить новую ногу или руку, а также не вырастят себе новую почку или легкое. Вместе с тем, жизненных сил у них порядком больше, чем у тех же донгов, что повышает шансы оборотня на выживание.

+2


Вы здесь » Даэлоен » О мире » Интересные заметки о королевстве


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC